новый Get it on Google Play App Около Текст в речь контакт Ставка Shop (@amazon)

Старт

Голосовые команды и Ярлыки

Совет: во время диктования, нажмите Enter↵ (на клавиатуре), чтобы быстро переместить результаты из буфера в текстовый редактор.

Произнести Вставить
Точка .
Запятая ,
Вопросительный знак ?
Двоеточие :
Точка с запятой ;
Восклицательный символ, Восклицательный знак !
Тире -
Новая строка
Новый параграф ↵↵
Открывающаяся скобка (
Закрывающаяся скобка )
Смайлик, Улыбочка :-)
Грустное лицо :-(

Speechnotes


Профессиональный редактор текста с распознаванием речи
Без отвлечения внимания, быстрое, легкое в использовании и бесплатное веб-приложение для диктования и печатания текста


Speechnotes является эффективным онлайн блокнотом с функцией речевого ввода, предназначенный для реализации ваших идей с помощью чистого и эффективного дизайна, при этом, вы можете полностью сосредоточиться на своих мыслях.
Мы стремимся предоставить самый лучший инструмент онлайн диктования с привлечением передовой технологии распознавания речи для получения наиболее точных результатов, которые могут обеспечить современные технологии вместе с подключением встроенных инструментов (автоматических или ручных), что обеспечивает пользовательскую эффективность, производительность и комфорт.

Работает полностью онлайн в вашем браузере Chrome. Не требует загрузки, установки и даже регистрации, так что вы можете сразу же начать работать.


Предназначен способствовать развитию вашего творческого потенциала и сохранению вашей сфокусированности

Speechnotes специально разработан для обеспечения вам рабочей среды, свободной от отвлекающих элементов.
Каждая заметка начинается с нового чистого белого листа. Такой чистый, свежий старт помогает стимулировать ваш разум. Все остальные элементы, кроме самого текста, переходят вне поля зрения путем постепенного исчезновения, что помогает вам сосредоточиться на наиболее важной части - собственном творчестве.
В дополнение к этому, произнесение вместо ввода, позволяет вам думать и говорить бегло, бесперебойно, что также способствует творческому, ясному мышлению. Шрифты и цвета во всем приложении были разработаны в виде острой формы и имеют отличные характеристики разборчивости.


Отзывы и Обратная связь с пользователями

Мы появились совсем недавно и о нас уже есть статья в "ProductHunt" и других международных журналах о современных технологиях. Но больше всего мы гордимся обратной связью с нашими пользователями. Speechnotes - это приложение с распознаванием речи, которое имеет самый высокий рейтинг в магазине Chrome, более 4.5 звезд! Выше, чем у других онлайн альтернатив. Вот некоторые из отзывов пользователей, которые мы получили в магазине Chrome:

"I would like to say that I am very pleased with this dictation plug in. It is better and much more accurate than the other two that I have tried. This is definitely my preferred dictation app.
In fact, I wrote this review using the app.
Thumbs up to the developers!!"

"It does what it says on the tin...& more. Priceless.
Tony Hawes. Whose faith has been restored in Apps by this one."

... And there are many more. Read all of them on the Chrome store

Большое спасибо! Обратная связь с вами дает нам большую мотивацию, чтобы продолжать разрабатывать самые лучшие решения


Бесплатная альтернатива приложению Dragon Naturally Speaking

Speechnotes совершенно бесплатное приложение и сопоставимо по точности с Dragon Natuarlly Speaking. Многие из вас считают, что в некоторых отношениях, оно даже превосходит приложение Dragon. Следует отметить, однако, что Speechnotes является альтернативой Dragon только в целях диктования, а не для голосовых команд другому программному обеспечению и голосового набора текста в другом программном обеспечении. Dragon имеет эти дополнительные возможности. Если вам нужно, напрмер, продиктовать статью, вы посчитаете Speechnotes не только дешевле, но, возможно, даже лучше.


Встроенные ключевые характеристики для увеличения производительности и эффективности как для голосового, так и стандартного набора с помощью клавиатуры

Для многих из нас, набор текста с помощью клавиатуры является медленным процессом и, таким образом, отнимает много времени. Speechnotes позволяет вам вводить текст со скоростью речи (медленная и ясная речь).
Speechnotes позволяет вам плавно перейти от голосового ввода (диктование) к набору на клавиатуре. Таким образом, вы можете диктовать, когда это удобно и набирать текст, когда вы посчитаете это более целесообразным. Вы также можете диктовать и редактировать свой текст сразу же, и по-прежнему диктовать. Нет необходимости настраивать режимы приложения или даже останавливать диктование.
Вставляйте знаки препинания с помощью речи (голосовые команды) или с помощью одного щелчка мыши.

Другие функции, встроенные для производительности для обоих типов ввода:
Автоматическое сохранение, которое сохраняет документ в режиме реального времени при любых изменениях, так что вам никогда не нужно беспокоиться об этом.
Экспорт в Google Drive (облако) или загрузка документа на компьютер.
Одно нажатие для отправки по электронной почте или распечатывания вашей заметки.
Автоматический "умный" ввод прописных букв в начале предложений.
Никакой необходимости во входе в учетную запись, регистрации, установке или скачивании. Работает "прямо из коробки". Итак, где хранятся все автоматически сохраненные заметки? Speechnotes сохраняет все ваши данные на ваш компьютер с помощью вашего браузера. Преимуществом является то, что вам не нужно входить в свою учетную запись. Недостатком является то, что вы не можете получить доступ к этим документам с других компьютеров. Для этого, Speechnotes позволяет вам экспортировать документы в Google Drive. Еще один небольшой недостаток в том, что после создания многочисленных заметок, у вас может не остаться свободного места для хранения, поэтому время от времени рекомендуется удалять ненужные старые заметки.
Неограниченное бесплатное использование.


Ведущая технология

Приложение Speechnotes основано на высокопроизводительной платформе Google с распознаванием речи. Фактически, вся ваша речь отправляется на Google и там интерпретируется с помощью мощных параллельных серверов и алгоритмов, а затем отправляется обратно в Speechnotes как поток возможных результатов транскрипции. При правильном обращении с этими результатами и набором команд для платформы Речь-в-Текст, мы можем добиться результатов, которые не устапают по точности даже наиболее профессиональному и дорогостоящему программному обеспечению, доступному на рынке. Добавьте к этому вставку знака препинания одним нажатием мыши, голосовые команды и "умный" ввод прописных букв, и вы получите одно из самых передовых приложений.
В количественном отношении, ожидаемый уровень точности - выше 90%.


Полезные преимущества Голосового набора текста

Сидение перед компьютером в целом может привести к различным типам травм, связанных с постоянными нагрузками (RSI). Чтобы избежать их, рекомендуется не сидеть перед компьютером в течение длительных периодов времени. Но, если у вас нет другого выбора, вам следует обратить внимание на свою осанку. Вы можете прочитать об этом больше здесь (http://rsi.unl.edu/). Голосовой набор текста является одним из основных рекомендуемых способов, чтобы минимизировать эти риски, так как он позволяет вам сидеть комфортно, освободив в целом свои руки, кисти, плечи и спину. Вы можете вернуться к печатанию после завершения диктования для внесения изменений и редактирования.


Инструкции и советы

Подготовка:
Подключите микрофон высокого качества к компьютеру (если у вас есть встроенный микрофон он также должен быть достаточно хорошего качества).

Применение:
1) Нажать на значок микрофона
2) Только один раз: в вашем браузере появится всплывающее окно с запросом на ваше разрешение сайту слушать ваш микрофон. Нажмите "Разрешить".
3) Начните диктовать. Говорите медленно и четко. Разделяйте ваши слова и подчеркивайте правильное произношение для получения лучших результатов.
4) Промежуточные результаты появятся в буфере. Есть 3 способа завершить работу и переместить результаты транскрипции из буфера в сам текстовый редактор:
   (а) Нажмите кнопку "Enter" на клавиатуре
   (б) Произнесите или нажмите на знак препинания
   (с) Подождите

Поиск неисправностей:
Наиболее распространенные причины неисправностей:
1) Проблема с аппаратным обеспечением микрофона
2) Использование другого браузера вместо Chrome
3) Разрешение на прослушивание не предоставлено
4) Chrome "слушает" неверный микрофон
Чтобы исправить последние 2 проблемы, вы должны нажать на маленький значок камеры в адресной строке браузера (появится после нажатия на значок микрофона), установите Разрешение для speechnotes и выберите правильный микрофон из раскрывающегося списка.


Кому может понадобиться Speechnotes?

Приложение Speechnotes может понадобиться любому, кто устал от обычного набора текста с помощью клавиатуры. Оно также может быть особенно полезно людям, столкнувшимися с трудностями в наборе текста. Такие трудности могут быть результатом физического состояния или просто не овладения техникой набора текста на клавиатуре в достаточно раннем возрасте.
Кроме того, люди, которые много набирают текст в силу своей профессии или хобби, возможно, найдут Speechnotes очень полезным приложением, так как продолжительный набор текста на клавиатуре может быть очень утомительным процессом, и даже иметь медицинские последствия побочными эффектами. Излишне говорить, стенографы (от студентов до профессионалов) найдут Speechnotes супер полезным, так как они могут слушать запись и повторять речь в микрофон, а Speechnotes расшифрует ее для них.


Совместимость и требования к системе

Speechnotes - это действительно широко-платформенное приложение. Оно работает с помощью браузера Chrome. Нет необходимости в установке, дисковом пространстве или машинах высокого класса. Оно идеально работает на ПК, настольном компьютере, ноутбуке и Chromebook. Вы можете попробовать его на своих планшетах и телефонах, но при использовании некоторых устройств могут возникнуть проблемы.


Конфиденциальность

В Speechnotes, мы ценим вашу конфиденциальность, и именно поэтому мы не сохраняем то, что вы говорите или печатаете, а также никаких других данных о вас. Ваша речь отправляется на платформу Google для транскрипции.


Правовая оговорка

Хотя мы и стараемся изо всех сил, результаты речи могут быть не точными. Кроме того, Speechnotes это услуга, предоставляемая в формате КАК-ЕСТЬ, и мы не можем гарантировать, что так будет продолжаться и в будущем. По этой причине, а также существования небольшого шанса возникновения программного сбоя, мы предлагаем вам экспортировать свои важные тексты либо на Google Drive, либо на ваш компьютер, чтобы защитить себя от неожиданных потерь данных. Мы не будем нести ответственность за потерю данных или неточности.


Мы ценим ваше мнение и поддержку

Speechnotes было разработано в 2015 году командами Speechlogger и TTSReader для того, чтобы помочь людям во всем мире воспроизводить свои мысли, истории и заметки в более легкой и удобной форме. Именно поэтому Speechnotes является бесплатным и доступным онлайн приложением для каждого. О необходимости в таком инструменте программного обеспечения мы узнали из эл.писем с отзывами наших пользователей. Если у вас есть отзывы, идеи или пожелания, пожалуйста, свяжитесь с нами, мы будем более чем рады услышать от вас.
Если вам нравится Speechnotes, пожалуйста, поддержите нас, оценив наше приложение в магазине Chrome, поделившись с друзьями или отметив нас в ваших постах и блогах. Ваши друзья и подписчики это также оценят. Вы также можете внести свой вклад, сделав небольшое пожертвование (в стиле "купи мне кофе").

Speechnotes - Диктант Блокнот

Профессиональный речь признания текстового редактора. Точная, свободный, простой в использовании и не ограничен.

Нравится Speechnotes? Пожалуйста, поделитесь.
Спасибо и с наилучшими пожеланиями, команда Speechnotes

Get it on Google Play App About Text-Reader Contact NEW Transcribe Audio Files Shop (@amazon)


Say or Click

Tip: While dictating, press Enter↵ (on keyboard) to quickly move results from buffer to text editor.

Say Insert
Period .
Comma ,
Question mark ?
Colon :
Semi colon ;
Exclamation mark, Exclamation point !
Dash -
New line
New paragraph ↵↵
Open parentheses (
Close parentheses )
Smiley, Smiley face :-)
Sad face :-(


Speech to Text Online Notepad
Professional, Accurate & Free Speech Recognition Text Editor
Distraction-Free, Fast, Easy to Use Web App for Dictation & Typing

NEW Service: Transcribe Audio Files

We started a new professional transcription service for consumers. This means you can now enjoy that service at VIP conditions & low cost of 0.8$/min. Try our new human-transcription service here.

Speechnotes is a powerful speech-enabled online notepad, designed to empower your ideas by implementing a clean & efficient design, so you can focus on your thoughts.
We strive to provide the best online dictation tool by engaging cutting-edge speech-recognition technology for the most accurate results technology can achieve today, together with incorporating built-in tools (automatic or manual) to increase users' efficiency, productivity and comfort.

Works entirely online in your Chrome browser. No download, no install and even no registration needed, so you can start working right away.

Designed to Inspire Creativity and Keep You Focused

Speechnotes is especially designed to provide you a distraction-free environment.
Every note, starts with a new clear white paper, so to stimulate your mind with a clean fresh start. All other elements but the text itself are out of sight by fading out, so you can concentrate on the most important part - your own creativity.
In addition to that, speaking instead of typing, enables you to think and speak it out fluently, uninterrupted, which again encourages creative, clear thinking. Fonts and colors all over the app were designed to be sharp and have excellent legibility characteristics.

Reviews & Users’ Feedback (higher than 4.5 stars!)

We’ve only been on air for a short while and already featured on “ProductHunt” and other international tech magazines. But we are most proud of our users’ feedback. Speechnotes is the highest ranked speech-recognition app on the Chrome-store, rated higher than 4.5 stars! Well above other online alternatives. Here are some of the user reviews we got on the Chrome store:

"I would like to say that I am very pleased with this dictation plug in. It is better and much more accurate than the other two that I have tried. This is definitely my preferred dictation app.
In fact, I wrote this review using the app.
Thumbs up to the developers!!"

"It does what it says on the tin...& more. Priceless.
Tony Hawes. Whose faith has been restored in Apps by this one."

... And there are many more. Read all of them on the Chrome store

Thanks a lot guys! Your feedback gives us great motivation to keep going in developing great solutions

A Free Alternative to Dragon Naturally Speaking

Speechnotes is completely free & comparable in its accuracy to Dragon Natuarlly Speaking. Many of you told us that in some ways, it even outperforms Dragon. We should mention though, that Speechnotes is an alternative to Dragon for dictation purposes only, not for voice controlling other software and not for voice-typing within other software. Dragon has these additional capabilities. If you need to dictate an article though, you will find Speechnotes not only cheaper, but perhaps even better for you.

Features Built to Increase Productivity & Efficiency for both Voice Typing & Regular Key Typing

For many of us, key-typing is slow and thus time-consuming. Speechnotes lets you type at the speed of speech (slow & clear speech).
Speechnotes lets you move from voice-typing (dictation) to key-typing seamlessly. This way, you can dictate when convenient and type when more appropriate. You can also dictate and edit your text results right away, and continue dictating. No need to go through app modes or even stop dictation.
Insert punctuation marks by speech (voice commands) or by a single click.

Other features built for productivity for both type of typing are:
Auto save that saves the document in real time upon any change, so you don't ever have to disturb yourself with it.
Export to Google Drive (cloud saving) or download as a document to your computer.
One click to email, or print your note.
Automatic smart capitalization of letters at the beginning of sentences.
No Login, registration, installation, or download needed. Works "right out of the box". So, where are all the automatically saved notes stored? Speechnotes stores all your data on your own computer, through your browser. The advantage is that you don't have to sign in. The disadvantage is that you cannot access these documents from other computers. For that - Speechnotes lets you export to Google Drive. Another small disadvantage is that after many many notes, you might run out of storage room, so, it's a good practice to delete from time-to-time unnecessary older notes.
Unlimited usage for free.

Leading Technology

Speechnotes is based on Google's high-end speech-recognition engines. In fact, all your speech is sent to Google, there it gets interpreted using powerful parallel servers and algorithms, and gets sent back to Speechnotes as a stream of possible transcription results. With the right handling of these results and set of commands to the Speech-To-Text engines we are able to achieve results that do not fall in accuracy even when compared to the most professional and expensive software available on the market. Add to that punctuation insertion upon click and voice commands and smart capitalization, and you get one of the most advanced apps out there.
Quantitatively, accuracy levels higher than 90% should be expected.

Health Advantages to Voice Typing

Sitting in front of a computer in general may result in different types of Computer Related Repetitive Strain Injuries (RSI). To avoid them the best way is not to sit in front of the computer for long periods of time. But, if you have to, you have to take extra care on your posture. You can read more about it here ( Voice typing is one of the main recommended ways to minimize these risks, as it enables you to sit back comfortably, freeing your arms, hands, shoulders and back altogether. You can get back to typing once finished dictating for corrections & editing.

Instructions & Tips

Connect a high-quality microphone to your PC (if you have a built-in microphone it might be good enough).

1) Click the mic
2) For the first time only: Your browser will popup a request for you to allow the site to listen to your mic. Click "Allow".
3) Start dictating. Speak slowly and clearly. Space your words and emphasize correct diction for better results.
4) Intermediate results will show in the buffer. There are 3 ways to finalize and shift transcription results from the buffer to the text editor itself:
   (a) Press "Enter" key on the keyboard
   (b) Say or click on a punctuation mark
   (c) Wait

Most common causes for failures are:
1) Hardware problem with the microphone
2) Browser not Chrome
3) Permission to listen not granted
4) Chrome listens to the wrong microphone
To fix the last 2 problems, you should click on the small camera icon in the browser's address bar (will appear after you click the mic) and there set the permission to Allow speechnotes and pick the correct microphone from the drop-down list.

Who can benefit from Speechnotes?

Anyone who is tired of ordinary key-typing might find Speechnotes useful. It might also be helpful specifically for people with difficulties in typing. Such difficulties could be of a result of physical condition, or simply not mastering the keyboard typing technique in an early enough age.
In addition, people who type a lot as their profession or hobby might find Speechnotes very useful as long keyboard typing might be very tyring, and even have medical implications as side effects. Needless to say, transcribers (from students to professionals) will find Speechnotes super helpful, as they can listen to a recording and repeat the speech into the mic, to get Speechnotes to transcribe it for them.

Compatibility & System Requirements

Speechnotes is really a broad-platform app. As long as you run it through a Chrome browser it will work. No need for installation, disk space or high-end machines. It will run smoothly on your PC, desktop, laptop and Chromebook. You might try it on your tablets and phones, but it might have issues with some devices.


We at Speechnotes value your privacy, and that's why we do not store anything you say or type or in fact any other data about you. Your speech is sent to Google's speech-to-text engines for transcription.


Although we try, speech results might not be accurate. Also, Speechnotes is a service provided AS-IS and we cannot guarantee that it will continue in the future. For that reason, and for the small chance that software failures might happen, we suggest you export your important texts either to Google Drive or to your computer, so to be protected against unexpected data loss. We will not be responsible for data loss or inaccuracies.

We appreciate your Feedback & Support

Speechnotes was developed in 2015 by the Speechlogger & TTSReader teams in order to help people all over the world to type their thoughts, stories and notes in an easier and more comfortable fashion. That's why Speechnotes is free and available online for everybody's access. The need for such a software tool came to our attention from feedback emails we got from our users. If you have feedback, ideas or requests, please contact us, we will be more than happy to hear from you.
If you like Speechnotes, please show support by rating us on the Chrome store, sharing with friends, or mentioning us on your posts and blogs. Your friends and followers will appreciate it too. You may also contribute by a small donation ("buy me a coffee" style).

Speechnotes - Dictation Notepad

Professional speech recognition text editor. Accurate, free, easy to use & unlimited.

Enjoy Speechnotes? Please share.
Thanks & love, Speechnotes team